Какие загрязнения могут быть в составе моторного масла?
Масло в двигателе необходимо для смазывания подвижных механизмов и предотвращения их износа. Во время эксплуатации в состав смазки могут попадать различные примеси, которые негативно влияют на смазывающую способность.
- Продукты сгорания. Они могут содержать частицы углерода, оксиды серы и азота, кислоты, воду, остатки топлива.
- Шлам и нагар. Они образуются при контакте масла, нагретого до высокой температуры, с воздухом.
- Частицы горючего. Такое загрязнение бывает связано с неисправностью двигателя. Масло, разбавленное бензином, теряет вязкость, перестает защищать поверхность трущихся деталей.
- Влага. Водяной пар попадает в масло вместе с другими продуктами сгорания. Если смазывающий материал недостаточно нагревается, влага не испаряется. Ее содержание ведет к ухудшению свойств масла и преждевременному износу подвижных механизмов двигателя.
- Антифриз. Охлаждающая жидкость может смешаться с моторным маслом при нарушении герметичности системы охлаждения или повреждении магистрали. В результате масло меняет цвет, появляется эмульсия, что может привести к заклиниванию ДВС.
- Сажа. Появление сажи вызвано задержкой впрыска бензина. Присутствие сажи в составе масла приводит к повышенному износу клапанов и форсунок.
Самостоятельно определить наличие примесей в составе масла бывает сложно. Это можно сделать только в условиях лаборатории. Лабораторный анализ моторного масла позволяет определить состав и свойства смазки при помощи оборудования.
Чтобы оставить заявку, позвоните по телефонам ниже или напишите на почту:
Какие загрязнения могут быть в составе моторного масла?
Масло в двигателе необходимо для смазывания подвижных механизмов и предотвращения их износа. Во время эксплуатации в состав смазки могут попадать различные примеси, которые негативно влияют на смазывающую способность.
- Продукты сгорания. Они могут содержать частицы углерода, оксиды серы и азота, кислоты, воду, остатки топлива.
- Шлам и нагар. Они образуются при контакте масла, нагретого до высокой температуры, с воздухом.
- Частицы горючего. Такое загрязнение бывает связано с неисправностью двигателя. Масло, разбавленное бензином, теряет вязкость, перестает защищать поверхность трущихся деталей.
- Влага. Водяной пар попадает в масло вместе с другими продуктами сгорания. Если смазывающий материал недостаточно нагревается, влага не испаряется. Ее содержание ведет к ухудшению свойств масла и преждевременному износу подвижных механизмов двигателя.
- Антифриз. Охлаждающая жидкость может смешаться с моторным маслом при нарушении герметичности системы охлаждения или повреждении магистрали. В результате масло меняет цвет, появляется эмульсия, что может привести к заклиниванию ДВС.
- Сажа. Появление сажи вызвано задержкой впрыска бензина. Присутствие сажи в составе масла приводит к повышенному износу клапанов и форсунок.
Самостоятельно определить наличие примесей в составе масла бывает сложно. Это можно сделать только в условиях лаборатории. Лабораторный анализ моторного масла позволяет определить состав и свойства смазки при помощи оборудования.